Эмоциональный интеллект в управлении
В продолжение моей книги “Коучинг в управлении”, недавно вышла моя вторая книга “Эмоциональный интеллект в управлении”.
Эмоциональный интеллект — это необходимая профессиональная компетенция (hard skill) руководителя и преимущественная профессиональная компетенция (soft skill) линейного сотрудника.
Эта книга - практикум по развитию и применению эмоционального интеллекта позволит вам развить эмоциональный интеллект и навыки управления эмоциями, повысить коммуникативную компетентность, безошибочно понимать эмоции окружающих.
В рамках данного практикума рассматриваются две основные модели эмоционального интеллекта, инструменты и техники развития эмоционального интеллекта, применение способностей эмоционального интеллекта в коммуникациях, конфликтных ситуациях, при стрессе и профессиональном выгорании, раскрываются темы использования эмоционального интеллекта при манипуляциях и психологическом влиянии.
Книга будет полезна собственникам бизнеса, топ-менеджерам, лидерам и руководителям разного уровня, а также лицам, интересующимся вопросами эмоционального интеллекта.
1. Вы изучите основные подходы к эмоциональному интеллекту и его диагностике.
2. Разовьете способность быстро и верно идентифицировать эмоциональные состояния.
3. Сможете определять эмоциональные состояния, в которых находитесь сами, а также настроения и чувства, которые испытывают ваши коллеги и сотрудники в любой момент времени.
4. Научитесь правильно проживать эмоции и управлять нежелательными эмоциональными состояниями для повышения своей успешности в профессиональной деятельности.
5. Получите набор конкретных навыков и техник управления своими эмоциями в коммуникациях, конфликтных ситуациях, при стрессе и психологическом влиянии.
6. Сформируете представление о системе управления эмоциональным интеллектом в бизнес-компании и научитесь применять инструменты управления эмоциональным состоянием своих подчиненных, коллег и партнеров.
7.
Научитесь управлять нежелательными эмоциями для повышения своей успешности в
переговорах и публичных выступлениях.
8.
Сможете применять техники восстановления эмоционального и физического
равновесия после стрессов, перегрузок и при профессиональном выгорании.
9. Усилите свои лидерские и управленческие компетенции, повысите навыки эффективного ведения коммуникаций для достижения своих индивидуальных и командных результатов.
10. Изучите процесс проведения оценки и развития эмоционального интеллекта сотрудников, технологии и подходы к организации системы стратегического управления сотрудниками с учетом уровня их эмоционального интеллекта.
Комментарии
Отправить комментарий